Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Помещения для организации образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в двух учебных корпусах, расположенных по следующим адресам:

учебный корпус №1: ул.Воровского, 73 (5-11 классы);

учебный корпус №2: ул.Ванеева, 43а (1-4 классы).

Учебные корпуса  оборудован входной группой для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В 2022-2023 учебном году в школе функционируют:

  • 20 учебных кабинетов, оснащенных АРМ местом учителя (компьютер, проектор, принтер) с выходом в сеть Интернет, в том числе:

7 кабинетов начальных классов (учебный корпус №2);

13 кабинетов (учебный корпус №1)

  • 2 спортивных зала (учебный корпус №1, 2);
  • актовый зал (учебный корпус №2);
  • 2 медицинских кабинета (учебный корпус №1, 2);
  • 2 столовые на 180 посадочных мест (учебный корпус №1,2).

ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ) по вопросам доступности для инвалидов объектов образования и предоставляемых услуг в сфере образования в соответствии с перечнем требований

Оснащенность кабинетов:

Обеспечение доступа к сети Интернет

Доступ в Интернет обеспечивается ООО «Ростелеком», максимальная скорость 100 Мбит/сек.

Доступ в сеть ограничен системой контент-фильтрации «Net Police Pro» с белым списком разрешенных сайтов.

Электронные образовательные ресурсы

Список электронных образовательных ресурсов, доступных для учащихся

Библиотечно-информационные ресурсы:

Укомплектованность библиотечного фонда на 2020-2021 учебный год 

Организация питания

В новом 2022-2023 учебном году:

  • Бесплатное питание для детей с 1 по 4 классы во всех школах Нижегородской области с 1 сентября 2020 года
  • Все обучающиеся начальных классов обеспечиваются сбалансированным горячим питанием, с учетом утвержденных норм по формированию рациона питания и его соответствия положениям санитарно-эпидемиологических требований.
  • Прием пищи организуется с учетом требования сокращения количества контактов при входе в школьную столовую организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.

Постановление от 27.08.2020 №3687 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа г. Бор от 25.12.2013 №8319

Приказ от 28.08.2020 №611-о «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа г. Бор»

Горячая линия по вопросам бесплатного питания учащихся 1-4 классов 

тел. 8(83159) 9-15-17

сот. тел. 8-9040567512

сот. тел. 8-9519163746

Режим работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 13.00 до 16.00

Бесплатное питание школьников 1-4 классов (источник)

Законопроект № 797249-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в источнике)

Ответственный за организацию питания – Троицкая Мария Витальевна, контактный телефон: 8-83159-27569

Документы:

Положение об организации питания

Примерное десятидневное меню для 1-4 классов

Примерное десятидневное меню для 5-11 классов

Стоимость питания:

Горячий завтрак – 100,00 руб.

Горячий обед  – 100,00 руб.

Льготное питание

Бесплатное двухразовое питание (горячий завтрак и обед) предоставляется следующим категориям учащихся:

— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, при наличии подтверждающих документов.

Бесплатное питание (горячий завтрак), а также платное питание за счет родительских средств (обеды) по льготной цене предоставляется следующим категориям учащихся (при наличии подтверждающих документов и актов обследования семьи):

— дети из многодетных малообеспеченных семей;

— дети из малообеспеченных семей, средний душевой доход которых ниже установленного в Воронежской области прожиточного минимума;

— дети, вынужденно покинувшие территорию Украины;

— дети, состоящие на внутришкольном учете;

— дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

— дети семей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, при наличии ходатайства комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области;

— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством).

Льготное питание предоставляется на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся с приложением подтверждающих документов. Срок подачи документов до 15.09.2019 года (1 полугодие), до 15.01.2020 года (2 полугодие). 

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется сотрудниками «Борская ЦРБ» на основании договора.

Медицинская сестра – Мухина Елена Ананьевна

График работы:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Учебный корпус №1 8.00-15.00
Учебный корпус №2 8.00-15.00

Библиотечный фонд

Объем фондов библиотеки — 54395 экз., в том числе учебники – 7664 экз.,художественная литература – 12048 экз., справочный материал – 302 экз.

Информация об организации доступной среды для детей с ОВЗ

Информация об организации питания детей с ОВЗ

Информация о медицинском обслуживание обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ

Виды средств обучения и воспитания, в том числе для детей с ОВЗ

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование

Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.