Помещения для организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность осуществляется в двух учебных корпусах, расположенных по следующим адресам:
учебный корпус №1: ул.Воровского, 73 (5-11 классы);
учебный корпус №2: ул.Ванеева, 43а (1-4 классы).
Учебные корпуса оборудован входной группой для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В 2022-2023 учебном году в школе функционируют:
- 20 учебных кабинетов, оснащенных АРМ местом учителя (компьютер, проектор, принтер) с выходом в сеть Интернет, в том числе:
7 кабинетов начальных классов (учебный корпус №2);
13 кабинетов (учебный корпус №1)
- 2 спортивных зала (учебный корпус №1, 2);
- актовый зал (учебный корпус №2);
- 2 медицинских кабинета (учебный корпус №1, 2);
- 2 столовые на 180 посадочных мест (учебный корпус №1,2).
Оснащенность кабинетов:
- Паспорт кабинета № 303 (2 корпус)
- Паспорт кабинета № 304 ( 2 корпус)
- Паспорт кабинета № 305 (2 корпус)
- Паспорт кабинета № 306 (2 корпус)
- Паспорт кабинета № 307 (2 корпус)
- Паспорт кабинета №309 (2 корпус)
- Паспорт кабинета № 111 ( 1 корпус)
- Паспорт кабинета № 116 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 211 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 212 ( 1 корпус)
- Паспорт кабинета № 213 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 214 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 217 ( 1 корпус)
- Паспорт кабинета № 311 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 312 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 313 ( 1 корпус)
- Паспорт кабинета № 314 (1 корпус)
- Паспорт кабинета № 315 (1 корпус)
Обеспечение доступа к сети Интернет
Доступ в Интернет обеспечивается ООО «Ростелеком», максимальная скорость 100 Мбит/сек.
Доступ в сеть ограничен системой контент-фильтрации «Net Police Pro» с белым списком разрешенных сайтов.
Электронные образовательные ресурсы
Список электронных образовательных ресурсов, доступных для учащихся
Библиотечно-информационные ресурсы:
Укомплектованность библиотечного фонда на 2020-2021 учебный год
Организация питания
В новом 2022-2023 учебном году:
- Бесплатное питание для детей с 1 по 4 классы во всех школах Нижегородской области с 1 сентября 2020 года
- Все обучающиеся начальных классов обеспечиваются сбалансированным горячим питанием, с учетом утвержденных норм по формированию рациона питания и его соответствия положениям санитарно-эпидемиологических требований.
- Прием пищи организуется с учетом требования сокращения количества контактов при входе в школьную столовую организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.
Горячая линия по вопросам бесплатного питания учащихся 1-4 классов
тел. 8(83159) 9-15-17
сот. тел. 8-9040567512
сот. тел. 8-9519163746
Режим работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 13.00 до 16.00
Бесплатное питание школьников 1-4 классов (источник)
Ответственный за организацию питания – Троицкая Мария Витальевна, контактный телефон: 8-83159-27569
Документы:
Положение об организации питания
Примерное десятидневное меню для 1-4 классов
Примерное десятидневное меню для 5-11 классов
Стоимость питания:
Горячий завтрак – 100,00 руб.
Горячий обед – 100,00 руб.
Льготное питание
Бесплатное двухразовое питание (горячий завтрак и обед) предоставляется следующим категориям учащихся:
— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, при наличии подтверждающих документов.
Бесплатное питание (горячий завтрак), а также платное питание за счет родительских средств (обеды) по льготной цене предоставляется следующим категориям учащихся (при наличии подтверждающих документов и актов обследования семьи):
— дети из многодетных малообеспеченных семей;
— дети из малообеспеченных семей, средний душевой доход которых ниже установленного в Воронежской области прожиточного минимума;
— дети, вынужденно покинувшие территорию Украины;
— дети, состоящие на внутришкольном учете;
— дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
— дети семей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, при наличии ходатайства комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области;
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством).
Льготное питание предоставляется на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся с приложением подтверждающих документов. Срок подачи документов до 15.09.2019 года (1 полугодие), до 15.01.2020 года (2 полугодие).
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется сотрудниками «Борская ЦРБ» на основании договора.
Медицинская сестра – Мухина Елена Ананьевна
График работы:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Учебный корпус №1 | 8.00-15.00 | ||||
Учебный корпус №2 | 8.00-15.00 |
Библиотечный фонд
Объем фондов библиотеки — 54395 экз., в том числе учебники – 7664 экз.,художественная литература – 12048 экз., справочный материал – 302 экз.
Информация об организации доступной среды для детей с ОВЗ
Информация об организации питания детей с ОВЗ
Информация о медицинском обслуживание обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ
Виды средств обучения и воспитания, в том числе для детей с ОВЗ
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.