Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Количество учебных кабинетов — 12

Учебные кабинеты укомплектованы современным мультимедийным оборудованием.

Кабинет химии

Кабинет физики

Кабинет биологии

Кабинет математики

Кабинет русского языка

Компьютеров в компьютерном классе — 14.

В школе оборудован wi-fi  с доступом в интернет, создана  локальная сеть.

Договор с «Ростелеком»

Информация об использовании средств контент-фильтрации

Приказ о назначении лиц ответственных за установку контент-фильтров

Столовая на 90 мест. (Условия питания обучающихся, в том числе с ОВЗ)

Учебные мастерские

Библиотека:

Учебники — 7664 экз.

Художественная литература — 12048 экз.

Справочные материалы — 302 экз.

Положение о библиотеке 

Лингафонный кабинет

Кабинет домоводства

Спортивный зал

Объекты для проведения практических занятий

Электронно-образовательные ресурсы:

Дневник.ру 

Инфоурок

Решу ЕГЭ

Решу ОГЭ

Информация об организации доступной среды для детей с ОВЗ

Информация об организации питания детей с ОВЗ

Информация о медицинском обслуживание обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ

Виды средств обучения и воспитания, в том числе для детей с ОВЗ

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование

 

Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Планы финансово-хозяйственной деятельности

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2017 год

Муниципальное задание